14 апреля 2012 г.

Рамка

Когда Лёшка родился я попробовала себя в вышивке крестиком)) Это для меня тяжко. Вот одну маленькую картинку я дошила. 2 ещё так и лежат в режиме ожидания)). Так вот, я наконец-то добралась до рамки для этой картинки. Картинку вышивала специально для сына. Простая деревянная рамка меня не устроила. Вот результат:




В магазине купила обычную деревянную рамку нужного мне размера. Покрасила её в бледно-голубой цвет, и синей штемпельной подушечкой немного затонировала выступающие части. Под стекло поместила непосредственно саму вышитую картинку, и сделала дополнительную рамку из скрапбумаги. Для декора снаружи рамки использовала чипборд: рамка, звезды, часовой механизм (колёсики), металлические украшения от Мелиссы, вощенный шнур, пуговки, полужемчуженки. И всё покрыла акриловым лаком с блестками.

Участвую с ней в заданиях:
1 задание апреля - декорируем рамки от Скрап-Инфо
Задание " Фоторамка" от СкрапМагии

Всегда ваша,
IrinaDolgih

4 комментария:

  1. чудесная и нежная, не смотря на то, что для мальчика)
    спасибо от СкрапМагии! и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая стильная! Замечательно смотрится! Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось! И вышивка очаровательна) Спасибо за участие в задании блога журнала Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка прекрасная! И рамочка шикарная получилась!Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить