8 апреля 2012 г.

Шкатулка + открытка

Всем доброго времени суток, и с Праздником! Знаю, звучит странно, но кого-то с вербным воскресеньем, а кого-то уже и с Пасхой!!
А я к вам со шкатулочкой. 5го апреля у подруги было ДР. На подарок все скидывались, а делала я. Ну, в общем такой заказной подарок получился.
Я купила деревянную заготовку шкатулки и немного над ней поработала.

Итак, для начала я покрыла её нежно-голубой краской, и немного затонировала края с помощью штемпельной подушечки синего цвета. Покрашено и внутри и снаружи. И покрыла всё акриловым лаком с глиттером.
Для украшения я впервые попробовала сделать акриловые стеклышки. Мне понравилось))
А так же бумажные розочки, хб кружево, цветочная лента, полужемчуг и жидкий жемчуг
В дополнение к шкатулке я сделала открытку в конверте.
Для открытки использовала почти тот же набор украшений + скрапбумагу и бабочки (вырезанная из скрапбумаги)

С открыткой хочу поучаствовать в Задании # 15 - "Украшение русалок" от Vintage Cafe Card Challenge
Ну, и на десерт,  упаковка для шкатулки, или же просто подарочный пакет. Ни в одном магазине не смогла найти больших крафт пакетов. Пришлось купить пакеты у ИвРоше. С двух сторон обклеила его скрапбумагой А4 формата. В центре прорезала круглые окошки, с внутренней стороны приклеила прозрачную пленку, а снаружи бумажную салфетку (без сердцевины). Ну и бантик из атласной ленточки.
Пока работала над этим набором, мечтала о нормальной весне. У меня даже на окошке зацвел цветочек, не знаю его названия, но я их называю стрелками. Они так быстро выскакивают (вырастают), как стрелки, недолго цветут и вянут, а за окошком снег и слякость.

Участвую с этим набором в задании № 35: Сады цветут! от Good-hobby

Спасибо, что зашли в гости.
Всегда ваша,
IrinaDolgih

4 комментария:

  1. Повезло подруге! Чудесный подарок получит! ))) заходи за наградкой

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, красотаааа... особенно открыточка. Вот вроде бы ничего сложного... но со вкусом!!!
    Спасибо за участие в задании от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный прием с "решеточкой" использовали). Очень здорово! Спасибо за участие в задании блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая работа вся воздушная и вкусная!!! Спасибо что участвуете в задании "Творческой мастерской"!

    ОтветитьУдалить