14 апреля 2012 г.

Такой вот день...

...День моего рождения))

Погодка сегодня не очень.Серо, мокро. Поднимаю себе настроение почти метровой розой, которую подарили утром муж и сын. И новым плащиком, специально подходящим для растущего пузика. И приличным заказом скрапрадостей (они ещё не приехали, я только в предвкушении).
Особо праздновать не собираюсь. Так, вечерком родственники подтянутся на чаек. А вот к чаю я приготовила: торт-тирамису и яблочное печенье, а на десерт панна-котта с карамелизированными грушами. Жаль, что не могу угостить всех... Вот, посылаю вам виртуальные кексики, угощайтесь:



А ещё, заодно. хочу поблагодарить тех, кто награждает меня (т.е. мой блог) наградками. Я очень вам признательна. И нет мне оправдания, что не раздаю их дальше.... А вот 7 фактов о себе поделюсь... Попробую...:
1. Я родилась 14 апреля 1986года в городе Петрозаводске. При рождении мой вес был: 4600г, рост 56см. Самой не вериться)) Сейчас мой рост 162см и вес до беременности 45кг. (не на много увеличилась)))
2. В школе я училась в классе с юридическим уклоном (экспериментальная версия))), но понимала, что в будущем даже связываться не хочу с этим делом. После школы я пошла учиться на портного, а потом перевелась на художника по костюму. Учиться оказалось для меня через чур просто, поэтому экзамены сдала экстерном, а для диплома делала свадебное платье сестре. После чего уехала в Питер и поступила в Санкт-Петербургский Христианский Университет. Теперь я бакалаврик)))
3. Мой муж с Дальнего Востока. А познакомились мы в Питере на учебе. Он на 2 курса старше меня был. Когда он закончил учёбу, мы поженились.
4. Регистрация брака была на Дальнем Востоке в г.Дальнегорске, 13го июля 2007г (то была пятница)))) . Сразу после этого мы сели на поезд (боковушки, плацкарт) до Москвы. Ехали 7 дней. Потом провели день в Москве, и поехали в Питер. В Питер приехали 22го июля рано утром. А в 2 часа дня у нас было венчание. (У нас было всё заранее спланировано. нам осталось только приехать, привести себя в порядок и переодеться)))
5. 26го августа 2008г родился наш сын. Родился в Питере в 9ом роддоме. Назвали Алексей, в честь моего старшего брата, ещё дяди, дедушки, в общем традиция такая))))))
6. За границей была всего раз, и то в 2002г, и то в Украине)), а в России побывала в Элисте, в Великом Новгороде (и области), Питер, Москва, Карелия (в разных городах), Приморский Край, ну и проездом через всю Россию)). В Питере я прожила 4 года. в Приморье 1,5 года. Сейчас живу в Петрозаводске.
7. Сейчас мы ожидаем второго малыша. Если верить УЗИ, то тоже мальчик. Имя ему ещё не придумали))Ожидаем его появления в начале августа.

Ну вот, получилась кратенькая моя биография)))))))

Спасибо, что навестили)))
Всегда ваша,
IrinaDolgih

4 комментария:

  1. С Днем рождения.
    Счастья, любви, успеха, и конечно же здоровья, Вам и будущему малышу.
    Интересная биография. Вот так всегда и бывает, что дети рожденные с большим весом потом небольшие. Хотя я сына тоже такого крупного родила, пока выше всех (сейчас ему 5 лет) хотелось бы, чтобы вырос высоким )), а там как получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Днем Рождения! так интересно ты о себе рассказала)))
    всего самого наилучшего и чтобы мечты сбывались!

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка, с днем рождения! Всего самого хорошего!
    А еще Христос воскрес!!!

    ОтветитьУдалить