10 августа 2012 г.

для красоты и/или для головы...

Завтра уже у брата свадьба. Почти  всё готово. Остались малюсенькие мелочи. А, пока лялька кушает, покажу вам уже давно сделанные работки. Ну как давно, примерно в конце июня. Очень я втянулась в процесс лепки цветов из  полимерной глины CLAYCRAFT by DECO. В процессе моих тренировок получились 2 ободка из глины, 1 из ткани и венок из глины. А совместно с женой моего младшего брата (она фотограф), родилась идея использовать их для фотосессий.











Фотограф: Мария Гудкова
Модель: Алёна

Все эти ободки и веночек сейчас продаются. Если кому интересно, пишите .

С тремя украшениями, которые из пластики, хочу принять участие в свободном задании от "Challenge for Clay"



P.S.: а ещё я выиграла конфетку от Скрап без границ!!!!!  А это значит, что как я и обещала, скоро устрою розыгрыш своей конфетки))

Всегда ваша,
IrinaDolgih

4 комментария: