31 января 2012 г.

Фоторамка

Вы меня ещё не потеряли? 

У нас в жизни происходят небольшие, но неожиданные перемены, к которым приходиться перестраиваться. Наш ребёнок скоро пойдет в садик. Это так непривычно. Я уже так привыкла, что он всё время рядом, и что я его всему учу. А тут... Конечно, многие меня не понимают, ведь это так здорово - получить место в садике)) А чувства смешанные я испытываю... Ну, и пока что, ходим по врачам...
Плюс ко всему, подрастающий пузожитель. И, естественно посещение врачей. Вот это самая жуть. И хоть в нашей ЖК и поликлинике с беременными очень бережно обращаются, для меня, видимо где-то подсознательно,  это всегда стресс.
И ещё мороз. Вид из окна просто потрясающий))) Так вот и хочется сидеть у окошка, обняв батарею, укатавшись пледом, попивать согревающий чай. И всё!!!  И ни шагу на улицу!!!


Так вот, это я о чём? Да, я хотела показать вам фоторамку, которую делала на заказ. Заказчица - мама трех детей. Соответственно, поместиться должны были три рамки в одну. Заказ прозвучал примерно так: "А можно вот такую же рамку, только для трех фото?". Почему бы и нет? Если постараться, можно сколько угодно)))



 Внутренние три рамки деревянные 10х15 из ИКЕи. Сверху общая рама из плотного картона, сделана вручную. Всё задекорированно бумагой (разного производства). Кексики и флажки самодельные из плотного картона. Микробиссер, полужемчуг, хб и синтетическое кружево, вощенный шнур, шебби и атласные ленточки, тесьма сердечки, акриловая краска белая.


Спасибо, что зашли в гости))
Всегда ваша,
IrinaDolgih

Комментариев нет:

Отправить комментарий