22 января 2012 г.

Немного альбомчика. Часть 2

Это продолжение предыдущего поста. Покажу ещё пару страничек для детского альбомчика, которые я сделала по тем же скетчам, что и первые 2, но, на этот раз, я перевернула скетчи.

Итак. Скетч первый, от блога Скрап-фантазии:
Скетч я перевернула по часовой стрелке. И опять же, вместо трех фото, использовала место для одного.

Вся бумага K&Co, хб лента в клеточку и тесьма, пуговицы обычные и из детского набора (буквы и булавочка), белая вырубная рамочка, гипсовая фигурка медведя, полужемчуг, машинная строчка.
Гипсовую фигурку медведя (отдельное спасибо за него Лисёне), я покрасила голубой акриловой краской, затем слой полупрозрачной белой, места швов обозначила черным маркером (очень тонким), потом чуток прошлась наждачной бумагой, и покрыла лаком.


Второй скетч+обязательный элемент: звезды от блога "Скрап без границ"
Этот скетч я повернула против часовой стрелки.
Бумага из набора K&Co, звезды большие вырезаны из бумаги, маленькие звезды - чипборд (покрыла серебряной краской), флажки из полимерной глины + объемный контур, ленточка из органзы, машинная строчка.


Спасибо, что зашли,
Всегда ваша,
IrinaDolgih

1 комментарий:

  1. Отличное применение пуговок)))Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить