6 марта 2015 г.

Мир не без.....

Дело было сегодня вечером. Мы возвращались с сыном с музыкальной школы. Стояли на остановке. Около нас было мало людей, основная масса только что уехала на маршрутке, но в метрах 20 около ларька было много людей. На остановке сидел давноимногопьющий мужичок, около дороги стоял хорошо одетый и приятный на вид мужчина. Мой сын нашел палку, похожую на трезубец и показал мне. Мужичок поворчал на моего сына, что тот палки поднимает и пошел куда-то дальше. Мой сын подошел ко мне и стал кругами ходить вокруг меня. И вдруг поворачивается то второй мужчина и идет прямо на нас. Протягивает руки и пытается схватить моего сына, который он испуга спрятался за меня. Я спросила: "Вы что-то хотели?". Он что-то невнятное произнес, начал отталкивать меня и тянулся к моему сыну. Я попросила его отойти от нас. Он начал сильнее толкать меня и кричать, что убьет нас. Я схватила сына и мы побежали, он за нами и что-то продолжал кричать. На улице гололед. Я стала кричать, чтобы вызвали полицию... А люди тупо смотрели за происходящим....Мы завернули к магазину, на пригорке я подскользнулась и упала, ударилась головой. В этот момент к нам подбежали двое мужчин и повалили на землю того, который гнался за нами. Один его скрутил и держал, второй помог мне встать и вызвал полицию. Полиция прибыла меньше чем через минуту, видимо где-то рядом была...
Всё закончилось хорошо. Мы дома. У меня легкое сотрясение, но ничего серьезного. Сын был напуган, но быстро забыл об этом и активно играл дома с братом.
И слава Богу, что те настоящие мужчины оказались там в тот момент и помогли нам..
А вот теперь вопрос: кто знает законные средства самозащиты и где их достать?

3 комментария:

  1. http://mirsovetov.ru/a/miscellaneous/useful-know/gas-can.html

    ОтветитьУдалить
  2. ужас какой,надеюсь его накажут.знаю можно газовый балончик купить,я так понимаю их можно взять в магазинах для охоты,рыболовства и т.д.береги себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Всё уже улеглось. Правда до сих пор не по себе, когда в музыкалку ездим!
      По средствам самозащиты консультировалась с юристом. К сожалению любая самозащита может тебе самой боком выйти. Сейчас ношу с собой спрей с алоэвера, если в глаза попадет, то щипать будет некоторое время, но при этом не навредит. Хотя я понимаю, что в такие моменты и прибить хочется!

      Удалить