25 декабря 2013 г.

шляпки

Привет всем! Меня иногда преследует странное чувство, что если я долго ничего не публикую в блоге, то значит я ничем не занималась. На самом деле у меня тут накопилось много всего, что ещё не показала.
Прежде чем перейду к основной тебе поста, мне не терпится похвастаться))) В прошлом посте  я рассказывала про поделку новогоднюю для садика. И....... мы выиграли в городском конкурсе!!!!! Сегодня Лёше вручали сертификат и большой набор, конструктор.
А теперь про шляпки. 7го декабря в Доме Ребёнка проходил зимний бал. И для деток мы с сестрой сделали такие шляпки из фетра. Сами мы не участвовали в этом балу. Но. когда я увидела объявление с просьбой помочь сделать деткам шляпки (бесплатно) для бала, то мне захотелось поучаствовать. Мы сделали 26 шляпок.
Правда, когда я доделывала шляпки, мне было немного не по себе от мысли, что это шляпки для 26 малышей, от которых отказались родители.... Печально это....













2 комментария:

  1. Восхитительные шляпки, Ирина! Вы с сестрой молодцы, не каждый сможет так поступить... 26 штук! Малыши в шляпках очаровательны!

    ОтветитьУдалить