6 марта 2013 г.

Утренник и бабочка

Сегодня у Лёши в садике был утренник, 8мимартовский. Погодка у нас тут, правда, совсем не восьмимартовская. Грустно аж. Но, на утреннике было хорошо, весело, детишки молодцы. Буквально за пару дней до утренника я поняла, что ребёнок подрос, и ничего парадно-выходного у него нет. Пришлось одевать джинсы (и те предательски маловаты) и рубашку. Ну, а для создания более праздничного образа решила галстук-бабочку ему одеть. Сходили с ним в магазин, выбрали ткань, и вчера, по быстрому, сшила бабочку.



Вот ещё, вопросом сегодня задалась про воспитание детей. Предыстория: сегодня на утреннике один мальчик участвовал в танце, стихотворение рассказывал, в общем активно себя проявлял. А в одной малюсенькой сценке он забыл фразу, воспитательница ему подсказала. И в принципе, всё отлично. Но, после утренника, его мама подходит к нему и говорит:"Ты почему так плохо подготовился. не выучил слова! Мне не понравилось, как ты сегодня выступал! Нужно делать всё хорошо!".  От услышанного  мне поплохело. Разве так можно? Я конечно понимаю, что видимо мамаша желает, чтоб дитя было идеальным и делал всё лучше всех. Но, можно же найти другие способы для этого, не унижая ребёнка, а поддерживая.
Такие вот мысли на ночь глядя...

4 комментария:

  1. какие вы большие и серьезные) а с бабочкой, прям джентельмен!
    а нынешние мамаши меня просто убивают - такие требования к ребенку, что дитё их пожизненно в стрессе пребывает(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, джентельмен ещё тот)) Вчера конфету мне подарил, это так трогательно было))
      скоро 5 лет, уже прям взрослый))

      Ага, я конечно тоже не идеальная мамаша, и может со стороны кто-то че-то не то может про меня подумать. Но для меня в принципе морально не приемлимо унижать ребёнка. И даже, когда нужно его наказать за проступок, я делаю это без свидетелей, а непосредственно перед наказанием провожу разъяснительную беседу, и обьясняю, почему я должна его наказать. Но "забыть слова на выступлении" в раздел проступков ну никак не входят.

      Удалить
  2. Such a handsome boy looking all dressed up with the bow tie. The fabric is just perfect for someone his age. Adorable!

    ОтветитьУдалить