28 января 2013 г.

Совушка... или Тиме 6 месяцев

Сегодня нашему Тимону 6 месяцев. Вроде время летит, и вроде бы только недавно родился... А с другой стороны, мне кажется, что родила я его очень давно)) . Весим 8кг, рост 65см, учимся ползать (пока только назад получается)), кушаем кашки и пюрешки. Ну, в общем вот такие мы красавцы))
И вот, шапочку связала, совушку. Давно мечтала, и наконец то сделала. Правда переделывала, сначала связала, оказалась маловата, потом перевязала, немного большевата. Решила оставить так. Сейчас на улице в ней не походишь, а к весне голова ещё подрастет)))




А на дессерт, немного высказваний от старшего сына, Алексея (4года)
1. Лёша смотрит мультики. Говорю ему, что можно посмотреть ещё один и выключать.
Лёша: "Можно 2 мультика?"
Я: "Нет, только один"
(так повторяется раза 3)
Лёша: "А можно тогда один и ещё один?"
За сообразительность пришлось разрешить.
2. Моется в ване. Из крана чуть-чуть капает вода. Лёша начинает плакать и сквозь слёзы обьясняет: "Вода будет капать-капать, и будет много воды, и мы утонем! Мама, ты иди, позови папу, пусть он починит кран, а я посижу тут. и никого пускать не буду, чтобы люди не утонули!"
3. Спрашивает меня: "Мама. а ты уже большая и сильная?"
Я: "Ну, да".
Лёша: "Тогда тебе больше не нужно кушать, а то ты вырастешь очень большой и сломаешь дом!"

2 комментария: