15 ноября 2012 г.

Конфетка от меня!! до 15 ноября

Как я и обещала, пора пригласить вас на конфетку. Конфетка вся будет состоять из скрапматериалов (да и не только для скрапа), НО, эти материалы будут изготовлены мной. Например: цветы, вязаные и из полимерной глины, чипборды (не мной вырезанные, но по моим эскизам нарисованные), и т.д. А всё это будет в гамме: белый-бежевый-голубой-синий. Цвета не точно такие как на картинке, но приблизительно.

Условия:
1. быть/ стать ПЧ
2. иметь блог/жж/группу ВК и пр., но только рукодельное!!
3. написать пост с картинкой  о конфетке или на панельку, как вам удобнее
4. вернуться сюда и добавиться в Mister Linky (первый раз пробую его, поэтому, если что-то не получиться, то напишите в комментарии)
5. результат узнаем 16го ноября.

Всегда ваша,
IrinaDolgih


11 комментариев:

  1. ооооо будууу первой!!!!!Один раз мне уже повезло, может еще разоооочек)))
    Ну и все таки 14 ноября у меня целооое событие 3 года как мы женаты,а 19ноября 4 как познакомились))))

    ОтветитьУдалить
  2. какие цвета - мои любимые! цветочков хочу))))))))) Ирочка, спасибо за сладость!

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post238678638/
    интригующая конфетина...


    ЗАХОДИТЕ НА МОИ КОНФЕТКИ


    http://tort-simf.blogspot.com/2012/09/17.html
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/04/100.html


    ОтветитьУдалить
  4. Ира, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо за чудесный сюрприз! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира!!! Гамма цветовая - просто сногсшибательная!!! Спасибо за сюрприз!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рукотворная конфетка - как же заманчиво!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет-привет!Обожаем всё рукотворное и конфетка заворожила...очень хочется!Цвета шикарные,мои любимые!Записываемся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. конфетка по палитке - так прикольно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. с удовольствием стала ПЧ!Люблю все,что сделано своими руками.КАртинка на панельке слева.

    ОтветитьУдалить