18 марта 2012 г.

Денежный весенний конвертик

Этот конвертик для денежки делала на заказ. 





Главной задачей, которую я себе поставила, это постараться сделать работу по палитре (для меня это реально сложно))). Палитру я выбрала по заданию блога Творим вместе. Основные цвета: бледно розоватый(розовый), светло зеленый(июньский бутон), пастельно-бирюзовый.
Дополнительные цвета: чёрный, белый и 1-2 любых других цвета.
Из дополнительных цветов у меня белый, серебристый и бежевый.
Так же себе в помощь я выбрала скетч №9 от Simple desire Скетч я перевернула против часовой стрелки.
И ещё участвую в задании Week #105 - 'Spring is Near' от The Shabby Tea Room
Всегда ваша,
IrinaDolgih

2 комментария:

  1. So pretty. Thanks so much for including this in the challenge this week in the Tea Room.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнятинка! Ир, конвертик - просто чудо, спасибо, что и наш скетч тебе пригодился - ты его очень преобразила в своей работе!!!!

    ОтветитьУдалить